Аварийная диспетчерская служба

Аварийная диспетчерская служба

Аварийная диспетчерская служба

ООО «ГЭСКО-сервис» гарантирует аварийно-диспетчерское сопровождение объекта при заключении договора на техническое обслуживание котельной.

Каждая бригада нашей газовой службы имеет возможность мобильного передвижения. При поступлении аварийного сигнала ближайшая бригада немедленно прибудет на объект для принятия мер и устранения неполадок.

Традиционно сигнал об аварии в котельной поступает на диспетчерский пульт, расположенный в помещении с круглосуточным пребыванием в нем персонала, как правило это пункт охраны. В случае срабатывания сигнала охрана должна позвонить в сервисную службу компании, с которой заключен договор, и вызвать бригаду. На это иногда уходит время, т.к. сотрудники охраны заняты обходом, пропуском людей и автомобилей на территорию предприятия. Иногда происходит "потеря" информации, что может привести к непредсказуемым последствиям, особенно если это происходит в зимнее время отопительного периода.

ООО «ГЭСКО-сервис» для своевременного реагирования и исключения потери информации о неполадках в котельной или аварийной ситуации может оснастить объект обслуживания оборудованием, обеспечивающим сбор, обработку и передачу информации о состоянии объекта нашей дежурной бригаде в реальном времени.

При аварийно-диспетчерском сопровождении объекта наши специалисты в любое время готовы оказать Вам техническую поддержку, а при необходимости выехать на объект для устранения причин аварийной остановки оборудования котельной.

 

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (343) 374-32-30
Или оставьте заявку и мы Вам перезвоним!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы Вам перезвоним


Отправить заявку
Прикрепить свои файлы